warcraft

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » warcraft » WoW Classic » Чистое любопытство - никакого умысла

Чистое любопытство - никакого умысла

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Общие темы Classic

0

2

Нянь
34 сообщения
90 Дворф Чернокнижник
11045
1 дн.
Доброго времени суток.
Вот поискал на форумах тему, не нашёл… Вопрос хоть и бессмысленный, но любопытно просто. А какой нынче средний возраст игрока в классике? Позавчера на Хроми у эльфов прокинули вопрос и почти все были сравнительно одного и того же возраста (27-35). Вот любопытно, а действительно средний возраст игрока на классике Руоффа тридцон?
Самому мне 32 годика, играю с женой 30 лет от роду. А сколько лет вам?
PS: Никакого троллинга, просто любопытство. (Ведь по сути тут куча людей которые начинали играть со мной в то же время давным - давно) :slight_smile:
PSS: Искренне прошу особо “оригинальных” шутников не засорять комменты.
Всем отличного дня и приятного фарма/гринда да и игры в целом!

1 ответ
4

Ингварда
16 Дворфийка Шаманка
60
Вот любопытно, а действительно средний возраст игрока на классике Руоффа тридцон?

Тоже застала подобный “опрос”. И там тоже было в основном 25-35 (среди них и я). Самому юному было 22. Были и 40+. Также отметились 55+ дедушки (буквально дедушки, с внуками).

Так что можно с уверенностью сказать, что да, средний возраст около 30 лет.

0

3

Соргу
<Геенна>
19 Нежить Разбойник
0
WoW Classic
1 дн.
29 (почти 30)

1 ответ

Торсон
120 Человек Воин
1810
Это не я тебя вчера в Степях шипал каждую минуту? :smiley:

0

4

Омня
10 Дренейка Паладин
40
1 дн.
Мне 13 играю за рогу на Пламегоре :smirk:

12

0

5

Чифиринка
<Орден Стали>
27 Человек Чернокнижница
0
WoW Classic
1 дн.
39
в гильдии есть человек ему 45 )) (ну как он говорит )
ЗЫ
в 2005м меня на этот наркотик подсадил 42 летний юноша ! ))))

0

6

Котео
<Оркрист>
3 сообщения
30 Ночная эльфийка Друид
0
WoW Classic
1 дн.
29 (Хроми)

0

7

Лукомиель
<Котичка Шрёдингера>
3 сообщения